понедельник, 11 декабря 2017 г.

Предложения создаваемой партии Ч.Г.В.Н. по выводу России из экономического кризиса.Как и обещали, начинаем публиковать наши предложения по развитию государства. Наше видение того, как это развитие следует осуществлять. Разумеется, эти предложения требую основательной разработки и детализации. Здесь мы только обозначаем тот курс и те основные моменты которые планируем пытаться осуществить в законодательном плане.
Предложения создаваемой Всероссийской политической партии
                            "Честь. Государство. Воля. Народ."
               По развитию экономики и выходу России из экономического кризиса.
Одной из основных экономических проблем России, мы видим то, что сама экономическая система государства построена на экспорте сырья  (нефть, газ и т.п.) и импорте основных товаров потребления.  Это делает экономику привязанной к курсу иностранных валют и любые колебания рубля по отношению к ним или даже колебания Долора по отношению к Евро, отражаются на ценах внутреннего рынка страны.  Страна оказывается зависима от колебаний цен на нефть и газ. В   результате которых снова начинается рост цен на товары первой необходимости в самой стране. Подобная структура экономики сложилась по причине специфической формы экономики СССР. В СССР упор делался на производство количества продукции, а нее ее ассортимента.  Вопрос качества достаточно сложный, так как  согласно советских стандартов, качество товаров отслеживалось и многие раритеты тех времен до сих пор считаются более качественными и работоспособными, чем некоторые современные зарубежные аналоги. После развала СССР   и перехода на рыночную экономику, было проще и выгоднее покупать разнообразные и зачастую более качественные товары за рубежом, чем налаживать производство собственных.  К сожалению на государственном уровне до сих пор остается подобный приоритет. Тем не менее Россия обладает достаточным количеством, сырья, ресурсов для производства, рабочих рук и свежих идей. Отсутствует желание чиновников реализовать эти возможности на практике. Структура современного бизнеса выстроена так что проще, выгоднее и привычнее заниматься куплей - продажей, нежели производством.  Уважающее себя государство, владеющее ресурсами и возможностями, не может ставить себя в положение сырьевого придатка западных государств. Россия должна быть крепким, независимым государством, чья экономика не привязана к иностранным валютам и  колебаниям цен на сырье.
     Что предлагает сделать создаваемая нами партия в плане экономического развития России? Во первых начать поэтапное вытеснение иностранных товаров и приоритетную поддержку собственных производителей, а так же оказание поддержки и приоритетного первенства российским фирмам оказывающим услуги и на внутреннем рынке.
      Следует сократить  и постепенно отойти от закупок товаров из за рубежа на государственном уровне использующие средства из бюджета, кроме тех случаев, когда отсутствуют производители в России либо качество производимого ими товара заметно ниже закупаемого за рубежом. Существующие долгосрочные договора должны оставаться действующими, но заключение новых договором на государственном уровне, должно осуществляться с приоритетом на российские товары. Разумеется подобное ограничение не касается частных структур, организаций и индивидуальных предпринимателей.
     Следует повысить налоги на продажу  иностранных товаров, в том числе в качестве повышения пошлины за ввоз на территорию России.
      В то же время следует снизить налоги на производителей российских товаров и торговлю российскими товарами.
       Следует создать значимый разрыв между ценами на российские и иностранные товары на территории России. Что создаст повышенный спрос на отечественные товары и сократит спрос на иностранные.  
       Следует  на государственном ровне ввести эталоны качества российских товаров и поощрять производителей к производству качественного и разнообразного товара.
        Следует для создания материальной базы позволяющей отечественным производителям  расширять производство, улучшать качество и количество производимых товаров, организовать целевое субсидирование на подъем производства, создание новых предприятий, в том числе и с участием государственной доли в учреждаемом предприятии. Так же усилить контроль за целевым использованием субсидируемых средств.
           По мимо этого следует организовать государственную базу взаимо поддержки производителей российских производителей. Основной задачей данной программы, должно стать не очередное кредитование производителей, а налаживание структуры взаимосвязи между российскими производителями. Помощи в поиске партнеров, помощи в оказании взаимозачетов товарами. Возможно даже некоего обще государственного рынка перераспределения сырья и товаров, где по контролируемым на государственном уровне расценкам можно будет приобрести сырье, оборудование, тару, расходные материалы и т.п. расплатившись как денежными средствами, так и товарами собственного производства. Не востребованные излишки товаров могут продаваться населению или зарубежным покупателям от лица государственной структуры. Разумеется участив данной программе должно быть добровольным и со свободной возможностью прекращения участия для юридических лиц и ИП, после выполнения всех обязательств по заключенным договорам.
      Следует  используя средства из бюджета активно развивать секторы экономики производство товаров в которых сейчас приходится компенсировать закупкой аналогичных товаров за рубежом. В том числе и путем создания государственных предприятий и предприятий с государственной долей капитала .
       Государство должно вести активную агитацию и пропаганду, разъяснение населению преимущества приобретения отечественных товаров. Но эта агитация должна реально поддерживаться ценовой политикой, качеством и стабильностью производства российских  товаров.
      Следует перевести формирование ценовой политики в рамках государства основываясь исключительно на колебаниях спроса и предложения внутри российского рынка товаров и услуг, не учитывая стоимость иностранных валют или внешнеэкономическую стоимость сырьевых ресурсов, как минимум в отношении российских товаров.  Есть рубль. Есть стоимость товара в рублях относительно его количества на рынке внутри России. Цена доллара или евро, по отношению к рублю, должна интересовать только иностранцев меняющих свою валюту для совершения покупок на территории России или граждан решивших выехать за рубеж по делам или на отдых. Российский товар не может быть привязан к курсу иностранных валю, этот принцип должен стать основой российской экономики!
     Так же внутренние цены на потребление и использование ресурсов, добываемых на территории России,  производимых из этих ресурсов  товаров  продаваемых на территории России (таких как бензин например), не должны иметь ни какого отношения к международным колебаниям цен на этот ресурс. Безосновательные колебания цен на такие ресурсы и  их производные в пределах России, не связанные с колебаниями спроса на внутреннем рынке или количеством добываемых или производимых  на территории России товаров, должно контролироваться и пресекаться на государственном уровне.
      Государство должно взять курс не просто на укрепление рубля в отношении иностранных валют, а на отсутствие влияния иностранных валют и их курса по отношению к рублю на внутреннюю экономик у России.
         Вопрос налогообложения. Разумеется платить налоги необходимо, без этого ни одно государство не может существовать, содержать армию, полицию, обеспечивать выплату социальных пособий, осуществлять иные нужды. Но в данный момент в России налоговые сборы чрезмерно  усложнены и в достаточной степени завышены. Сама система налогообложения выстроена так, что большая часть налогообложения выпадает на конечного покупателя товара, то есть на рядового гражданина, в виде роста цен  в связи с прибавлением налога к цене на товар. В частности именно так происходит, на прямую с НДС.  Мало того, постоянно изыскиваются возможности пополнения бюджета, как общегосударственного, так и федеральных, за счет введения дополнительных налоговых сборов, пошлин, акциз, введения новых налогов. Система налогообложения должна быть кардинально пересмотрена и упрощена. Должна существовать единая прозрачная, простая и понятная каждому система налогообложения, рассчитанная так что бы основная часть налоговых сборов приходилась на посредников и перекупщиков, не отражаясь на стоимости товаров. Следует сократить количество налогов на физические лица. Снизить налоги на прямых производителей российских товаров. снижение поступлений за счет этих изменений следует компенсировать повышением налогов на иностранные фирмы желающие работать на территории России, повышением налогообложения на организации не занимающиеся прямым производством товаров или разработкой ресурсов. В вопросе налогообложения физических лиц, в частности речь идет о подоходном налоге, он не должен взиматься с лиц не занимающихся коммерческой деятельностью, за исключением лиц получающих  значительные и регулярные поступления финансовых средств от заключенных контрактов, договоров  или иных сделок, в которых они участвовали в качестве физических лиц.
       К вопросу дополнительных поступлений в бюджет, следует рассмотреть возможность легализации деятельности, граждан, которая на данный момент находится на неофициальном уровне или даже под запретом, но тем не менее не наносит ни какого вреда обществу и эти виды деятельности пользуются большим спросом и популярностью у населения, а средства достаточно большие оказываются в теневой экономике уходя от налогообложения.  В частности к таким сферам деятельности относятся оказание секс услуг ( проституция), производство и распространение порнопродукции, игорный бизнес, выращивание и продажа легких наркотических веществ, в четности марихуаны, которая во давно признанна меньше вызывающей зависимость и меньше наносящей вред здоровью человека, чем алкоголь.
      По каждому пункту отдельно
      Оказание секс услуг,  не смотря на все старания сторонников морали, эта сфера деятельности всегда было и остается и спрос на эти услуги достаточно высок. Доход   получаемый этим видом бизнеса не уступает ряду значимых секторов существующих  в качестве официально признанных в современной экономике. Тем не менее все эти средства уходят в теневую экономику и поддерживают криминальную сферу, кроме того отсутствие легальной деятельности становится причиной коррупции в среде правоохранительных органов. Легализация данной сферы позволит  не только вывести этот бизнес  из теневого сектора и декриминализировать его, но и принесет значительный доход государству. Так же это позволить контролировать все что касается данного бизнеса, позволит решить вопросы медицинского характера, вопросы связанные с насильственными действиями в отношении работниц и многие другие проблемы. Разумеется в том числе это качается и контроля за возрастным цензом работниц.
    Производство и распространение порнографической продукции, так же не смотря на запреты и ограничения существовало и будет существовать. Перевод его в легальное русло позволит решить множество проблем, как и в предыдущем случае, в том числе и проблем с возрастным цензом  как участников съемок, так и покупателей товара. Этот сектор экономической деятельности так же способен принести достаточно значимый доход в бюджет государства.
      Еще один вид бизнеса существующий на территории России и находящийся в теневом состоянии. контролируемый криминалом, это распространение марихуаны.  Если брать в пример другие государства, во многих странах это растение считается менее вредным и менее вызывающим привязанность чем алкоголь и некоторых странах продается легально. Согласно статистике в этих  странах самый низкий уровень преступности, кроме того контролируемая продажа решает вопросы с возрастным цензом покупателей, декриминализирует эту сферу, позволяет ее контролировать. И опять таки приносит достаточно неплохой доход государству.
      В противоположность легким наркотическим веществам, не вызывающим привыкание или вызывающим слабое привыкание, контроль и ответственность за тяжелые наркотические вещества следует ужесточить.
      Наиболее спорный вопрос это игорный бизнес. На территории России он существовал легально и был внесен под запрет относительно так давно. Тем не менее он остался в подпольном состоянии или перешел в интернет пространство, где игра идет не на рольные деньги, а на  игровую валюту приобретаемую за реальные деньги, что в прочем сути не меняет.  Игровой бизнес строится на  азартности человека и зачастую оказывает негативные последствия. Но опять таки существует пример зарубежных стран. Следя ему можно было бы создать ограниченные места, где занятие игорным бизнесом было бы разрешено (по примеру Лас Вегаса в США). Причем с возможностью контролировать уровень состоятельности посетителей и допускать только имеющих достаточно высокий уровень дохода, и ограниченный уровень суммы которую можно проиграть, соответствующий данному уровню дохода посетителя.  Разумеется данный вид бизнеса должен контролироваться в той или иной степени государством. Что так же принесет дополнительный доход бюджету страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий